Принципы управления качеством
Для успешного руководства компанией и ее функционирования систематически и открыто осуществляется менеджмент качества, базирующийся на восьми принципах:
- Ориентация на потребителя
В результате разработки и внедрения системы менеджмента качества обеспечивается удовлетворение запросов и выполнение требований потребителей имплантатов, достижение их доверия и постоянного интереса.
С целью получения данных об удовлетворенности потребителей продукции компании проводится комплекс работ по получению и анализу информации о результатах эксплуатации полученной партии продукции на
основании рассылаемых заказчикам вопросников. Мониторинг информации, касающейся удовлетворенности потребителей, является одним из способов оценки эффективности функционирования системы менеджмента
качества компании.
- Лидерство руководителя
Руководство компании обеспечивает единство цели и направления деятельности компании. Разработана и ежегодно актуализируется Политика в области качества как средство управления компанией с целью
улучшения ее деятельности. Для обеспечения реализации концептуальных направлений в области качества определены и сформулированы цели в области качества, направленные на улучшение деятельности
компании. Основным инструментом по достижению этих целей является ежегодно утверждаемая директором «Программа развития производства, повышения качества и освоения новой
продукции».
- Вовлечение работников
Улучшение результативности и эффективности компании, в том числе системы менеджмента качества, осуществляется через вовлечение работников и их поддержку посредством планирования обеспечения
постоянной подготовки и карьеры, определения ответственности и полномочий персонала, доведения до сведения работников компании целей в области качества, возможности участия в их достижении.
- Процессный подход
Для результативного и эффективного функционирования компания определила и осуществляет менеджмент многочисленных и взаимосвязанных видов деятельности (процессов), использующих ресурсы и управляемых с
целью преобразования входов в выходы.
- Системный подход к менеджменту
В результативность и эффективность компании при достижении ее целей вносят вклад выявление и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы.
- Постоянное улучшение
Компания разработала и реализует документированную процедуру управления процессом разработки, выполнения и контроля мероприятий, направленных на улучшение процессов и системы менеджмента
качества.
- Принятие решений, основанных на фактах
В компании разработана и реализуется документальная процедура управления процессом анализа данных с целью демонстрации пригодности, результативности и улучшения системы менеджмента качества.
- Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Компания определила основных поставщиков. На постоянных поставщиков ведутся дела, где сосредоточены и хранятся все материалы по ним в течение всего срока службы изделий. Оценка поставщиков, с
которыми существуют устойчивые связи, осуществляется на основании:
- данных о качестве и стабильности показателей качества закупленной в предшествующие периоды продукции;
- наличие у поставщика системы менеджмента качества, соответствующей международным стандартам;
- подтверждение сертификации материалов, а также их пригодность для производства медицинского оборудования;
- сведений о выполнении поставщиком договорных обязательств.
Использование упомянутых принципов обеспечения и поддержания качества изделий компании «Алтимед» позволили аттестовать ее производство в соответствии с ISO 9001:2008, ISO
13485:2003, а изделия получили право маркироваться знаком CE.